Дорама Мой удивительный парень / Мой потрясающий парень / Мой замечательный парень / Мой чудо-парень / My Amazing Boyfriend / My Wonderful Boyfriend / 我的奇妙男友

Дорама Мой удивительный парень / Мой потрясающий парень / Мой замечательный парень / Мой чудо-парень / My Amazing Boyfriend / My Wonderful Boyfriend / 我的奇妙男友


Страна - Китай
Жанр – комедия, романтика, фэнтези
Серий – 28 (1 сезон)
Дата выхода – 2016 год
Актёры

У Цянь / Wu Qian / 吴倩

Ким Тэ Хван / Kim Tae Hwan / 김태환 (金泰煥)

Шэнь Мэн Чэнь / Shen Meng Chen / 沈梦辰

Фу Цзя / Fu Jia / 付嘉

Ли Синь Лян / Li Xin Liang / 李昕亮

Ян И Фэй / Yang Yi Fei / 杨逸飞

Сюэ Лин Цяо «генный мутант», который не может заболеть или пораниться, и обладает сверхспособностями, он бродит по Земле уже 400 лет. Из-за его экстраординарных способностей сто лет назад его обескровили, а его гроб и опустили на дно реки. Позже гроб был спасён и хранился в частной коллекции музея. Тянь Цзин Чжи незадачливая актриса, которую любят тысячи людей попадает в автокатастрофу. Как ни странно, грузовик вёз гроб Сюэ Лин Цяо, в автомобильной аварии кровь Тянь Цзин Чжи разбудила его и у них обоих появилась необъяснимая телепатия. Не имея больше возможности куда-то пойти Сюэ Лин Цяо пробирается в дом к Тянь Цзин Чжи и остаётся жить, а она изо всех сил старается избавиться от этого «монстра». Пока они препираются на пути к лучшим отношениям, они с удивлением узнают, что их судьбы переплетены заговором, который охватывает многие столетия.
Чжан Сюань Сюань популярная артистка с безупречной внешностью и семьей, её самое большое хобби — гадание. Ходят слухи, что они с Тянь Цзин Чжи находятся в конкурентных отношениях, но на самом деле она самая надежная подруга Тянь Цзин Чжи.
Ли Янь Чжи полицейский, ответственный за дело «Пропавшая мумия» и седьмой парень Тянь Цзин Чжи.
Хун Ши Гуан сверхбогач и филантроп, известный как «Свет мира», также является женихом актрисы Чжан Сюань Сюань.

Комментарии