Дорама Моя суперсила / У меня есть особые коммуникативные навыки / У меня есть особые навыки общения / My Supernatural Power / 我有特殊沟通技巧

Дорама Моя суперсила / У меня есть особые коммуникативные навыки / У меня есть особые навыки общения / My Supernatural Power / 我有特殊沟通技巧


Страна - Китай
Жанр – романтика, детектив, фантастика
Серий – 26
Дата выхода – 2020 год
Актёры

Фань Ши Ци / Fan Shi Qi / 范世琦

Ло Юй Тун / Luo Yu Tong / 罗予彤

Вэй Чжэ Мин / Wei Zhe Ming / 魏哲鸣

Лю Е / Liu Ye / 刘烨

Ван Вэнь Ци / Wang Wen Qi / 王文绮

Хань Лэ Яо (Хань Синь Юй) / Han Le Yao (Han Xin Yu) / 韩乐瑶 (韩昕妤)

Цзин Чу молодой и способный детектив которого перевели в город Наньсин. Во время своего пребывания в должности он встретил девушку Ян Мяньмянь, обладающую необыкновенной памятью, но имеет мятежный характер.
Ян Мяньмянь 18-летняя старшеклассница с причудливым жизненным опытом является экспериментатором загадочных экспериментальных препаратов. У неё необыкновенная память. Она начинает сотрудничать с Цзин Чу в расследованиях преступлений используя свои способности.
Сюй Чжэ врач-невролог, получил элитное образование с детства и обладает сильным исследовательским духом в области медицины.
Линь Муцин судмедэксперт из семьи врачей. У неё очень рациональный характер и высокие требования к работе и эмоциям.
Лю Жуюй полицейская, рационально анализирует и связывает факты дела, чтобы предложить всем идеи для решения дела.

Комментарии