Дорама Я - годы, ты – звёзды / Моя столетняя возлюбленная / Мой столетний возлюбленный / I Am the Years You Are the Stars / My Hundred Year Old Lover / My Centenarian Sweetheart / 我是岁月你是星辰

Дорама Я - годы, ты – звёзды / Моя столетняя возлюбленная / Мой столетний возлюбленный / I Am the Years You Are the Stars / My Hundred Year Old Lover / My Centenarian Sweetheart / 我是岁月你是星辰


Страна - Китай
Жанр –романтика, фантастика
Серий – 24
Дата выхода – 2021-2022 год
Актёры

Лю Хай Куань / Liu Hai Kuan / 刘海宽

Чэнь И Хань / Chen Yi Han / 陈意涵

Лю Чао / Liu Chao / 劉潮

Чжан Хао Юй / Zhang Hao Yu / 张皓宇

Чэнь Цянь Юй / Chen Qian Yu / 陈仟钰

Дэн Вэй / Deng Wei / 邓为

Судьба Цзинь Сяо Юй, девушки, страдающей редкой болезнью, и Цзян Бай Цзюй, загадочного модельера, изменилась из-за причудливой автокатастрофы.
Цзян Бай Цзюй, бессмертный, проживший сто лет с тайнами. Восемьдесят лет он искал способ вернуться к нормальной жизни. Он и госпожа Дао совместно основали «Qingai Group», империю моды, и семья Дао защищала Цзян Бай Цзюя из поколения в поколение.
Цзинь Сяо Юй хирург, привыкшая к жизни и смерти, но страдающая редкой болезнью. Ей осталось жить ещё год, и перед смертью она просто хочет накопить побольше денег. Она увидела, как Цзян Бай Цзюй воскрес из мертвых, поэтому поверила, что у неё тоже будет способ выжить.
Линь Нуо Ян профессор медицинского университета, руководитель лаборатории и представитель соглашения о донорстве органов.
Дао Жуйфэн внук госпожи Дао, основательницы «Qingai Group», и опекун Цзян Бай Цзюя в четвертом поколении.
Чэн Вэйлань доктор, лучшая подруга Цзинь Сяо Юй.
Цянь Чен генеральный директор «Qingai Group».

Комментарии