Дорама Полюби меня, если осмелишься / Относись ко мне небрежно / Осмелься любить меня / Люби меня безрассудно / Dare to Love Me / Treat Me Carelessly / 함부로 대해줘

Дорама Полюби меня, если осмелишься / Относись ко мне небрежно / Осмелься любить меня / Люби меня безрассудно / Dare to Love Me / Treat Me Carelessly / 함부로 대해줘


Страна - Южная Корея
Жанр – романтика, комедия
Серий – 16
Дата выхода – 2024 год
Актёры

Ким Мён Су (Эл) / Kim Myung Soo (L) / 김명수 (엘)

Ли Ю Ён / Lee Yoo Young / 이유영

Пэ Чон Ок / Bae Jong Ok / 배종옥

Сон У Джэ Док / Sun Woo Jae Duk / 선우재덕

Пак Ын Сок / Park Eun Seok / 박은석

Чо Ин / Joe In / 조인

Шин Юн Бок мечтает стать писателем вебтунов, но он родом из деревенской общины Сонсан, которая фактически застряла во времени. Община строго придерживается консервативных, конфуцианских ценностей корейской династии Чосон. Чтобы осуществить свою мечту, он сбегает в Сеул.
Ким Хон До работает по контракту в команде дизайнеров средней по размеру компании по производству одежды. Она делает там практически всё, включая выполнение поручений, и её коллеги по команде дизайнеров смотрят на неё свысока, но она сохраняет позитивный настрой и не сдается в достижении желаемого. Её мечта — работать дизайнером в мировом бренде одежды класса люкс.
Камилла Чан генеральный директор и главный дизайнер модного бренда «Camille» наиболее любимого королевскими семьями в Европе и любимого люксового бренда среди голливудских актеров.
Шин Су Гын глава деревни Сонсан. Он считается примером благородства не только благодаря последовательному проведению международных кампаний по возвращению украденных культурных ценностей, но и благодаря щедрым пожертвованиям и волонтерству.
Ли Джун Хо владелец корейского ресторана «Сонсан Гван».
Шин И Бок сестра Шин Юн Бока, работник на неполный рабочий день.
О Юн А телохранитель и секретарь Шин Юн Бока.

Смотреть онлайн «Относись ко мне небрежно» бесплатно

Комментарии