Дорама Пожалуйста, называйте меня директором / Называйте меня директором / Сама себе хозяйка / Мой собственный хозяин / Пожалуйста, позвоните мне, директор / Master of My Own / Please Call Me Director / 请叫我总监

Дорама Пожалуйста, называйте меня директором / Называйте меня директором / Сама себе хозяйка / Мой собственный хозяин / Пожалуйста, позвоните мне, директор / Master of My Own / Please Call Me Director / 请叫我总监

Страна - Китай
Жанр – романтика, бизнес, комедия
Серий – 32
Дата выхода – 2022 год
Актёры

Тань Сун Юнь / Tan Song Yun / 谭松韵

Линь Гэн Синь / Lin Geng Xin / 林更新

Лю Чан (1986) / Liu Chang / 刘畅

Су Синь / Su Xin / 苏鑫

Ван Сюй Чжу / Wang Xiu Zhu / 王秀竹

Ван Ли На / Wang Li Na / 王丽娜

Гун Бэй Би / Gong Bei Bi / 龚蓓苾

Сколько себя помнит, Нин Мэн мечтала стать инвестиционным директором, но после окончания учебы она, кажется, отдаляется все дальше и дальше от этой мечты. В настоящее время Нин Мэн работает в инвестиционной фирме под руководством Лу Цзи Мина и ни разу не получила шанса продвинуться по карьерной лестнице. Полагая, что у Нин Мэн нет качеств, необходимых для того, чтобы стать квалифицированным инвестором, Лу Цзи Мин заставляет ее застревать на бесперспективной работе. Наконец, устав от бесперспективной должности, Нин Мэн решает, что пришло время искать работу в другом месте. Подавая заявки на бесчисленное количество вакансий, Нин Мэн считает, что поиск новой должности в лучшем случае труден, но, несмотря на неудачи, она отказывается сдаваться. Наконец, получив работу в новой инвестиционной фирме, Нин Мэн берет уроки, которые она извлекла, работая под руководством Лу Цзи Мина, и применяет их на своей новой должности. Тайно помогая Нин Мэн со стороны, Лу Цзи Мин извлекает несколько собственных уроков, наблюдая, как Нин Мэн превращается в талантливого профессионала. Оба находятся под влиянием друг друга, будут ли эти два уникальных инвестора использовать то, чему они научились, чтобы стать лучшей версией себя?

Комментарии