Дорама Скажи, что любишь меня / Скажи мне, что любишь меня / Tell Me That You Love Me / Say You Love Me / 사랑한다고 말해줘

Дорама Скажи, что любишь меня / Скажи мне, что любишь меня / Tell Me That You Love Me / Say You Love Me / 사랑한다고 말해줘

Страна - Южная Корея
Жанр – романтика, семейный
Серий – 16
Дата выхода – 2023-2024 год
Актёры

Шин Хён Бин / Shin Hyun Bin / 신현빈

Чон У Сон / Jung Woo Sung / 정우성

Ким Джи Хён / Kim Ji Hyun / 김지현

Пак Джин Чжу / Park Jin Joo / 박진주

Хо Джун Сок / Heo Jun Seok (Heo Joon Suk) / 허준석

Ким Ми Кён (Ким Ми Гён) / Kim Mi Kyung (Kim Mi Gyeong) / 김미경

Романтическая дорама поведает нам историю любви глухого художника и начинающей актрисы. Два человека, случайно встретившиеся на острове Чеджу, воссоединились словно по воле судьбы и постепенно сблизились друг с другом.
Ча Джин У глухой художник, который ведёт уединённую жизнь, но чувствует свободу в своём собственном тихом мире, он добродушен, несмотря на предубеждения против него. Тихая повседневная жизнь Ча Джин У, привыкшего к одиночеству, претерпевает резкие изменения из-за Чон Мо Ын.
Чон Мо Ын бросила работу стюардессы и мечтает стать актрисой, но сталкивается с бесчисленными неудачами в процессе осуществления своей мечты. Мо Ын, привыкшая к таким титулам, как второстепенный актёр и актер второго плана, подружилась с Ча Джин У и начала изучать язык жестов и влюбляется в него.
Сон Со Гён директор арт-центра и бывшая возлюбленная Ча Джин У.
О Джи Ю лучшая подруга и соседка по комнате Чон Мо Ын, которая работает в арт-центре.
Хон Ки Хён друг Ча Джин У и владелец виски-бара «Deep».

Комментарии