Дорама Выходи замуж за моего супруга / Выйди замуж за моего мужа / Выходи за моего мужа / Выходи замуж за моего мужа / Marry My Husband / Please Marry My Husband / 내 남편과 결혼해줘

Дорама Выходи замуж за моего супруга / Выйди замуж за моего мужа / Выходи за моего мужа / Выходи замуж за моего мужа / Marry My Husband / Please Marry My Husband / 내 남편과 결혼해줘

Страна - Южная Корея
Жанр – романтика, фэнтези, комедия,
Серий – 16
Дата выхода – 2024 год
Актёры

Пак Мин Ён / Park Min Young (Rachel Park) / 박민영

На Ин У / Na In Woo / 나인우

Ли И Гён / Lee Yi Kyung / 이이경

Сон Ха Юн (Ким Ми Сон) / Song Ha Yoon (Kim Mi Sun) / 송하윤 (김미선)

Ли Ги Кван / Lee Gi Kwang / 이기광

В тот день, когда я стала свидетелем романа между моей лучшей подругой и своим мужем, меня убили. Но когда я открыла глаза, то вернулась в прошлое на 10 лет назад и решает изменить свою жизнь.
Кан Джи Вон является кормильцем семьи, обремененная некомпетентным мужем, его родственниками и тяжелой работой. Однажды она узнаёт, что у неё рак и жить ей осталось недолго. Что ещё хуже, она становится свидетелем того, как у её мужа и её близкой подруги роман. Завязывается физическая борьба, в результате которой она трагически погибает от рук мужа, но внезапно оказывается в прошлом 10 лет назад - в 2013 году. Решив во что бы то ни стало отомстить Джи Вон решает, что её подруга должна выйти замуж за её нынешнего супруга и испытать на себе всё, через что пришлось пройти ей самой.
Пак Мин Хван благодаря своей внешности он всегда пользовался успехом у женщин. Когда он достиг брачного возраста, то искал женщину, похожую на рабыню, которая будет готовить для его родственников и зарабатывать деньги. Он встретил Кан Джи Вон и женился на ней, но у него есть любовница.
Чон Су Мин была лучшей подругой Кан Джи Вон. Красивые черты лица, невысокий рост и неуклюжесть, которые заставят любого пожалеть её — вот её оружие выживания. Она та, которая хочет отобрать всё у Кан Джи Вон - работа, друг и даже муж.
Ю Джи Хёк не верил в любовь с детства, пока не встретил женщину и не влюбился в неё на всю жизнь. Однако время шло и когда он встретил её снова как начальник и подчиненный, Пак Мин Хван уже был рядом с ней. Однако после смерти Кан Джи Вон, он открыл глаза в 2013 году и было понятно, почему он вернулся и что теперь делать.
Пэк Ын Хо шеф-повар ресторана «Вертер», одноклассник Кан Джи Вон.

Смотреть онлайн «Выходи замуж за моего супруга» AniMaunt

Комментарии