Дорама Очень скучаю по тебе / Я так скучаю по тебе / Люби меня, люби мой голос / Безумно по тебе скучаю / Love Me, Love My Voice / Really Miss You / Missing You / Really, Really Miss You / Hen Xiang Hen Xiang Ni / 很想很想你

Дорама Очень скучаю по тебе / Я так скучаю по тебе / Люби меня, люби мой голос / Безумно по тебе скучаю / Love Me, Love My Voice / Really Miss You / Missing You / Really, Really Miss You / Hen Xiang Hen Xiang Ni / 很想很想你


Страна - Китай
Жанр – романтика
Серий – 33
Дата выхода – 2023 год
Актёры

Чжоу Е / Zhou Ye / 周也

Тань Цзянь Цы / Tan Jian Ci / 檀健次

Ян Си Цзы / Yang Xi Zi / 杨肸子

Хоу Вэнь Юань / Hou Wen Yuan / 侯雯元

Чэнь Хао Лань / Chen Hao Lan / 陈昊蓝

Чжан Цяо Эр / Zhang Qiao Er / 张乔耳

Гу Шэнь - студентка университета, любящая музыку. Она создаёт красивую музыку в историческом жанре и делится ей в Интернете под псевдонимом Шэн Шэн Мань. Но собрать подписчиков в Интернете — это лишь малая часть её мечты. Самая большая мечта Гу Шэнь — когда-нибудь поработать с мастером вокала и озвучки Цян Цин Ци. Её семья управляет магазином «Wangjia» неподалёку от больницы.
Мо Цин Чэн известный актёр озвучивания под псевдонимом Цян Цин Ци, чьё лицо никто не видел. Он один из основателей студии «Идеального дубляжа», но сейчас редко озвучивает, так как основная работа Мо Цин Чэна это врач-кардиохирург, которая занимает много сил и времени.

Гу Шэнь получает неожиданный шанс, когда на местном мероприятии она узнаёт голос Цян Цин Ци. Следуя за знакомым голосом к его источнику, Гу Шэнь оказывается лицом к лицу с Мо Цин Чэном, человеком, стоящим за голосом Цян Цин Ци.

Комментарии