Дорама Встретимся в моей 19-ой жизни / Встретимся в следующей жизни / Увидимся в моей 19-й жизни / Позаботься обо мне и в этой жизни / Желаю тебе добра в этой жизни / See You in My 19th Life / Please Take Care of Me in This Life as Well / 이번 생도 잘 부탁해

Дорама Встретимся в моей 19-ой жизни / Встретимся в следующей жизни / Увидимся в моей 19-й жизни / Позаботься обо мне и в этой жизни / Желаю тебе добра в этой жизни / See You in My 19th Life / Please Take Care of Me in This Life as Well / 이번 생도 잘 부탁해

Please Take Care of Me in This Life as Well

Страна - Южная Корея
Жанр – романтика, фэнтези, комедия
Серий – 12
Дата выхода – 2023 год
Актёры

Шин Хе Сон / Shin Hye Sun /신혜선

Ан Бо Хён / Ahn Bo Hyun / 안보현

Ха Юн Гён / Ha Yoon Kyung / 하윤경

Ан Дон Гу / Ahn Dong Goo / 안동구

Ча Чон Хва / Cha Chung Hwa / 차청화

Чхве Джин Хо / Choi Jin Ho / 최진호

Бан Джи Ым повторяя своё перерождение на протяжении почти тысячи лет может вспомнить все свои прошлые жизни. После того, как её предыдущая жизнь оборвалась трагическим происшествием, она намеревается воссоединиться с людьми из своей прошлой жизни в своей нынешней и решает найти Мун Со Ха повзрослевшего объекта своей детской любви.
Мун Со Ха исполнительный директор группы стратегического планирования MI Hotel. После автомобильной аварии, когда был ребенком, он потерял людей, которых любил, в том числе свою первую любовь Юн Джу Вон. С тех пор он отказывается от отношений с другими людьми. Его жизнь меняется из-за появления странной женщины по имени Бан Джи Ым.
Юн Чо Вон младшая сестра Бан Джи Ым из 18-й жизни, когда она была Юн Джу Вон. После встречи с Бан Джи Ым - женщиной, которая моложе её, она постоянно видит, как образ её сестры накладывается друг на друга.
Ха До Юн секретарь Мун Со Ха и его школьного друг.

саундтреки (OST):

Комментарии