Дорама Привет? Это я! / Здравствуй, я! / Привет, это я / Îmi pare bine să mă cunosc / Hello, Me! / Hello? It's Me! / 안녕? 나야!

Дорама Привет? Это я! / Здравствуй, я! / Привет, это я / Îmi pare bine să mă cunosc / Hello, Me! / Hello? It's Me! / 안녕? 나야!

Hello? It's Me!


Страна - Южная Корея
Жанр - романтика, комедия, фантастика, фэнтези
Серий – 16
Дата выхода – 2021 год
Актёры

Чхве Кан Хи / Choi Kang Hee / 최강희

 Ким Ён Кван / Kim Young Kwang / 김영광

 Ли Рэ / Lee Re / 이레

 Ым Мун Сок / Eum Moon Seok (Eum Moon Suk) / 음문석

 Ким Ю Ми / Kim Yoo Mi / 김유미

Романтическая комедия в жанре фэнтези о встрече 37-летнего главного героя со своим 17-летним «я».
Бан Ха Ни 37 летняя женщина, которая занимает временную должность на работе, из-за чего нервничает, что её могут уволить. Она считает себя неудачницей, потерявшей искру. Но однажды перед ней появляется юная, бойкая версия её самой — и требует перемен. 17-летняя Бан Ха Ни полностью отличается от себя старшего возраста, она яркая, оптимистичная и жизнерадостная. Её молодое «я» напоминает ей о страсти, которую она когда-то испытывала к своей мечте.
Хан Ю Хён поссорился со своим богатым отцом, который бросает вызов своему сыну-плейбою, чтобы тот заработал миллион вон (около 920 долларов) за неделю. Когда Ю Хён не может этого сделать, он выгоняет сына из дома, без ничего, кроме нижнего белья и пальто.

Вы можете просмотреть дораму с русской озвучкой по следующим ссылкам и саундтреки (OST):



Комментарии