Дорама Если изменишь – умрёшь / Если ты изменишь, то умрёшь / Если я изменю, мне конец / Обмани меня, если сможешь / Cheat on Me, If You Can / If You Cheat, You Die / 바람피면 죽는다

Дорама Если изменишь – умрёшь / Если ты изменишь, то умрёшь / Если я изменю, мне конец / Обмани меня, если сможешь / Cheat on Me, If You Can / If You Cheat, You Die / 바람피면 죽는다

If You Cheat, You Die


Страна - Южная Корея
Жанр - комедия, романтика, детектив, мелодрама
Серий – 16
Дата выхода – 2020 год
Актёры

Чо Ё Чжон / Cho Yeo Jeong / 조여정

Го Джун / Go Joon (Go Jun) / 고준

Ким Ён Дэ / Kim Young Dae / 김영대

Ён У (Ли Да Бин) / Lee Da Bin (Yeonwoo) / 이다빈 (연우)

Ли Си Он / Lee Si Eon (Lee Shi Un) / 이시언

Кан Ё Джу и Хан У Сон супружеская пара. Хан У Сон адвокат по разводам, который дал обещание своей жене, что если изменит, то умрет. Кан Ё Джу популярная писательница детективных романов, в которых персонажи умирают самыми разными способами. В частности, она знаменита жестоким наказанием изменивших мужчин. Из-за этого её окрестили «Богомолом». В уме Кан Ё Джу есть только мысли о том, как убить человека и как замаскироваться под самоубийство или несчастный случай после убийства. На террасе её дома вместо красивых цветов растут ядовитые грибы, а по всему дому разбросаны всевозможные орудия убийства. Эксперты учили Ё Джу пользоваться ножом и делать яд химическими методами. В последнее время Ё Джу, которая предпочла бы быть вдовой, чем разведенной, замечает, что некоторые поступки её мужа вызывают подозрение. Мог ли Хан У Сон на самом деле изменять ей? Неужели он наслаждается захватывающим романом за ее спиной?

Вы можете просмотреть дораму с русской озвучкой по следующим ссылкам и саундтреки (OST):

Комментарии