Фильм Парень внутри меня / Мужик внутри меня / Чувак во мне / Тот, кто сидит внутри / The Man Inside Me / The Dude In Me / 내안의 그놈

Фильм Парень внутри меня / Мужик внутри меня / Чувак во мне / Тот, кто сидит внутри / The Man Inside Me / The Dude In Me / 내안의 그놈

The Dude In Me


Страна - Южная Корея
Жанр - комедия, фэнтези, боевик, школа, мелодрама
Дата выхода – 2019 год
Актёры

Чон Джин Ён / Jung Jin Young (Jinyoung) /정진영

Пак Сон Ун / Park Sung Woong /박성웅

Ра Ми Ран / Ra Mi Ran /라미란

Ли Су Мин / Lee Soo Min /이수민

Ли Джун Хёк / Lee Joon Hyuk /이준혁

Ким Дон Хён толстый и робкий ученик старшей школы, над которым издеваются. Чан Пан Су — бизнесмен и гангстер, который привык добиваться своих целей любой ценой.
Завершив постройку здания, Пан Су возвращается в место, где жил в прошлом, и перекусывал в закусочной, куда ходил со своей первой любовью. Однако его разочаровал изменившийся вкус рамена, поэтому он собирался сразу же уйти, но за соседним столиком пухлый старшеклассник потерял бумажник. В итоге Чан Пан Су заплатил за еду школьника. В тот же день, позже, Ким Дон Хён рискнул пройти по бортику крыши, чтобы снять кроссовок одноклассницы, привязанный хулиганами к телевизионной антенне. Сделав несколько шагов, он оступился и полетел вниз, упав на Пан Су. После этого оба попали в больницу. А очнувшись, Пан Су осознал, что находится в теле старшеклассника, того самого, который на него упал. О Хён Джон одноклассница Ким Дон Хёна, тоже была изгоем в школе. Оказалось, что, её мать была первой любовью Чан Пан Су, а сама Хён Джон его дочерью. Теперь Пан Су с телом старшеклассника придётся проучить школьных хулиганов, вернуть своё тело и найти любовь…

Вы можете просмотреть с русской озвучкой по следующим ссылкам

Комментарии