Дорама Дорогие мои друзья / Закадычные друзья / Мои дорогие друзья / Dear My Friends / 디어 마이 프렌즈

Дорама Дорогие мои друзья / Закадычные друзья / Мои дорогие друзья / Dear My Friends / 디어 마이 프렌즈



Страна - Южная Корея
Жанр – комедия, семейный, мелодрама, романтика, дружба
Серий – 16
Дата выхода – 2016 год
Актёры

Го Хён Чжон / Go Hyun Jung / 고현정

Ким Хэ Чжа / Kim Hye Ja / 김혜자

Син Гу / Shin Goo / 신구

Чо Ин Сон / Jo In Sung / 조인성

Го Ду Шим / Go Doo Shim / 고두심

Дорама «Дорогие мои друзья» выиграла в номинации «Лучшая дорама» в области кино и телевидения Baeksang Arts Awards 2017 победив дораму «Гоблин».
Герои дорамы «Дорогие мои друзья» – это люди, которые прошли долгий жизненный путь, пережили и плохое, и хорошее, иногда их истории заставляют сжиматься сердце, а иногда вызывают смех, ведь в их жизни были не только ошибки, предательство, разочарования, но и радость, счастливые и забавные моменты. В этой дораме затронуты проблемы родительского долга и долга детей перед родителями, она об ответственности, любви, доверии, дружбе. Сюжет сериала не будет похож на историю о поколении людей, живших в период военного времени, а как раз о том, как же молодежь смогла найти общий язык с людьми, которые старше их на десятилетия. «Дорогие мои друзья» жизненная и реалистичная история с глубоким смыслом, где каждый зритель может найти для себя ответы на многие вопросы.

Вы можете просмотреть дораму с русской озвучкой по следующим ссылкам

Комментарии