Дорама Мой малыш / Моя малышка / Мой маленький ребёнок / My Little Baby / 마이 리틀 베이비

Дорама Мой малыш / Моя малышка / Мой маленький ребёнок / My Little Baby / 마이 리틀 베이비 



Страна - Южная Корея
Жанр - романтика, комедия, мелодрама, семейный
Серий – 16/8 (35 мин./60 мин.)
Дата выхода – 2016 год
Актёры

О Чжи Хо / Oh Ji Ho / 오지호

Ли Су Гён / Lee Soo Kyung / 이수경

Ким Мин Дже / Kim Min Jae / 김민재

Джи Хён / Ji Hyun / 지현

Чон Су Ён / Jung Soo Young / 정수영

Для детектива полиции Чха Чжон Хан не бывает невыполнимых задач! Он смелый и отчаянный, с легкостью берется за любое дело и всегда доводит его до конца. Но судьба решила сделать крутой поворот в его жизни, внезапно его сестра умирает и ему придется стать и мамой, и папой для своей маленькой племянницы. Всё было бы хорошо, если бы за пару дней от Чха Чжон Хана не сбегали все няни подряд. А милая племянница терроризирует дядюшку не хуже закоренелых преступников. Долго ли продержится в таком ритме Чжон Хан?

Вы можете просмотреть дораму с русской озвучкой по следующим ссылкам

Комментарии